• Позвоните нам :

    +7 (923) 777-11-44
    +7 (923) 777-11-88

  • Часы работ:

    Без выходных,
    09:30 — 20:00

автомобильный дизайн история

By: АвтоКладСентябрь 26, 2017  Метки: Комментариев нет

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: ОТ ИСТОКОВ ДО СОВРЕМЕННОСТИ

 

Автомобильные дизайнеры в своей работе стремятся создать оригинальную, практичную и максимально функциональную конструкцию, совмещающую в себе привлекательный внешний вид и наилучшие инженерные решения. Разработанная конструкция должна быть устойчивой к воздействию внешних условий и сохранять привлекательность на долгое время.
Кузов – одна из важнейших деталей автомобиля. Когда-то машины представляли собой подобие конных экипажей, единственным отличием от которых являлось наличие двигателя внутреннего сгорания. Люди тогда не представляли, как должен выглядеть автомобиль, поэтому кузова делали по образу коляски: рама из труб, перекрытая деревянным полом, на ней сиденья. Крыши При проектировании автомобилей важность дизайна разрабатываемой модели не уступает технической части работы. Дизайн автомобиля – это в первую очередь художественное оформление его внешний вид и форма. Но не достаточно просто разработать облик авто.естественно делали тоже по-старому – откидными.
С развитием автомобилей улучшался и облагораживался их внешний вид. Кузова и моторный отсек стали делать закрытыми; автомобили начали красить, для отделки стали применять всевозможные материалы: дорогие породы дерева, хромированные металлические детали. Постепенно автомобили стали показателем престижа владельца, его положения в обществе. Следуя желаниям потребителей, производители стали применять особо изысканные дизайнерские решения при производстве своих автомобилей. Особенно любили в те времена выделять какую-нибудь часть кузова. Например, в начале двадцатого века разные компании имели собственный дизайн решётки радиатора.
К двадцатым годам двадцатого столетия автомобиль перестал иметь образ игрушки для богатых, а стал вполне функциональным средством передвижения. Его внешний облик уже не ограничивался его конструкцией и стал иметь большую художественную ценность после того, как к разработке стали привлекать людей творческих профессий. До этого за внешний вид авто отвечали инженеры, для которых кузов авто был просто набором разнообразных кожухов, прикрывавших части конструкции. Это не значит, что они не стремились сделать автомобиль привлекательным на вид, но их дизайнерские решения не отличались особой художественностью.
Архитекторы, художники, стилисты – все, кто работал над дизайном машин, стали работниками одной профессии под названием «художественный конструктор автомобиля». Поначалу их задача была только в том, чтобы понизить пол автомобиля и уменьшить его общую высоту, что достаточно сильно зависело от конструкции шасси. Но в дальнейшем они стали рассматривать кузов автомобиля как самостоятельный предмет искусства, который может иметь высокую художественную ценность.
С эволюцией автомобилей росла их скорость, а значит, проблема сопротивления воздуха приобретала одно из первостепенных значений. Решением этой проблемы стало создание кузова обтекаемой формы. Лобовое стекло, некогда стоящее вертикально, теперь было наклонено, угловатые части кузова сгладились, выступающие фары и железная фурнитура также приобрели псевдообтекаемый облик. Стремление автодизайнеров сделать автомобиль как можно более обтекаемым и «летящим» достигло своего пика в конце пятидесятых годов в США, где в то время был недолгое время популярен «аэростиль». Кузова таких машин напоминали фюзеляжи реактивных самолётов и ракет.
Для автомобилей последующих десятилетий было характерны упрощённые формы кузовов. После семидесятых годов их начали делать угловатыми, для увеличения внутреннего пространства и облегчения производства отдельных частей, но начиная с конца восьмидесятых и до начала двухтысячных преобладали сглаженные формы, превращающие кузов автомобиля в цельную монолитную конструкцию с почти незаметным переходом между капотом, и салоном.
В дизайне современных легковых автомобилей наблюдается тенденция к увеличению высоты кузова для комфортного расположения водителя и пассажиров. Но чтобы боковая часть не выглядела слишком громоздко, её визуально разбивают на части. Также увеличиваются диаметры колёс и уменьшаются их профили. В нашу эпоху в производстве автомобилей применяются последние достижения науки, самые продвинутые системы безопасности, современное компьютерное оборудование и наилучшие инженерные решения.

 

Чтобы получить справку, звоните по телефонам:
☎ +7(923)777-11-44
☎ +7(923)777-11-88

Новосибирск, ул. Большая 256А, корпус 1

[]
1 Step 1


ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Имяyour full name
Телефонваш телефон
Previous
Next