• Позвоните нам :

    +7 (923) 777-11-44
    +7 (923) 777-11-88

  • Часы работ:

    Без выходных,
    09:30 — 20:00

ПОЧЕМУ МАШИНА ЖРЕТ МАСЛО?

By: АвтоКладАвгуст 12, 2016  Метки: , Комментариев нет

ПОЧЕМУ МАШИНА ЖРЕТ МАСЛО?

Проблема большого расхода масла в двигателе довольно распространена, и зачастую она сопровождается другим дополнительными симптомами. Наиболее характерные из таких симптомов — это лужи под машиной, неестественного цвета и в ненормальном количестве дым из выхлопной трубы, неоднородная консистенция охлаждающей жидкости, её вспенивание и так далее. Конечно, не все эти симптомы проявляются сразу вместе с повышенным расходом масла.
Ваш двигатель может просто сжигать часть масла вместе с топливом, благодаря изношенным поршневым кольцам. Двигатель также может испытывать утечку масла из-за какой-либо прохудившейся прокладки или трещины в ней. Либо Вы можете терять масло через прокладку головки, давая ему проникать в систему охлаждения. Это может быть дорогой ремонт. Проверьте следующие симптомы, чтобы понять причины, из-за чего двигатель «жрёт» масло.

⚠ Симптом: в выхлопных газах нет дыма; автомобиль ест больше масла, чем обычно, но никакие следы необычного дыма из выхлопной трубы не заметны. Тем не менее, уровень масла заметно ниже, чем он должен быть между запланированными заменами масла.
Возможные причины:
Вероятно, есть утечка где-то в системе смазки. В этом случае под машиной или под капотом машины будет собираться пятно вытекшего масла. Открутившийся масляный фильтр — одна из наиболее распространённых, легко и дёшево устранимых причин такого повышенного расхода масла.

⚠ Симптом: PCV-система — не работает должным образом. В этом случае Вам будет необходимо заменить клапан вентиляции картера.
Двигатель может иметь механические проблемы. Опять же, проверьте наличие пятен и утечек масла под капотом и под машиной.
Возможные причины:
Маслоотражательные колпачки клапанов могут быть изношенными. Замените их в этом случае. Как проверку, так и замену настоятельно рекомендуется доверить профессионалам (В нашем автотехцентре это обойдется от 4500 р.)
Прокладки и уплотнения других частей двигателя могут быть повреждены. Это также не самостоятельная работа и поиск неисправности в этом случае либо элементарен: пятна масла на двигателе, либо должен проводиться специалистами (при очень небольшом пожирании масла двигателем).

⚠ Симптом: нет дыма в выхлопных газах, а охлаждающая жидкость мотора коричневая и вспенилась. Кроме того, нет никакого постороннего дыма в выхлопных газах.
Возможные причины:
Сгорела прокладка головки какого-либо цилиндра. Вам необходимо будет заменить эту прокладку.
Головка блока цилиндров дала трещину. Снимите и отремонтируйте головку блока цилиндров или замените её на новую (У нас это будет стоить от 6500 р.).
Утечка масла иным образом в магистраль охлаждающей жидкости. Некоторые системы охлаждения устроены так, что в кулерах масла оно циркулирует внутри камеры, которая заполнена охлаждающей жидкостью.
Иногда утечка в масляной магистрали внутри этой камеры может привести к тому, что масло начинает попадать в систему охлаждения. В этом случае Вам необходимо будет отремонтировать или заменить масляный радиатор (обойдется примерно в 1500 р.).

⚠ Симптом: двигатель ест намного больше масла, чем обычно, и Вы видите много синего дыма из выхлопной трубы. Похоже, что масло сжигается в двигателе — это даёт понять дым в выхлопных газах.
В этом случае рекомендуется проверить состав выхлопа специальным анализатором для того, чтобы точно определить наличие масла в выхлопе.
Возможные причины:
Система PCV не работает должным образом. Засорение системы PCV может вызвать серьёзный затвор масла, что означает, что масло на самом деле всасывается обратно в двигатель через воздухозаборник. Замените в этом случае PCV-клапан.
Двигатель может иметь механические проблемы. Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя. Плохая компрессия, скорее всего, означает, что масло попадает в камеру сгорания и под воздействием высоких температур и прямого огня просто сгорает вместе с топливом.

Если у Вас до этого были проблемы с разрушенным каталитическим нейтрализатором, то причина потребления масла может быть и в последствиях такого разрушения. Дело в том, что до того, как Вы удалите ошмётки рассыпавшегося катализатора, есть риск попадания его пыли или даже мелких частиц в камеру сгорания двигателя, что приведёт к механическим повреждениям цилиндров и поршней и, как следствие, двигатель начнёт «кушать» масло.
Кроме того, механические проблемы с двигателем могут также быть связаны не только с изношенными кольцами, но и в худшем случае двигатель может есть много масла из-за рифлёных и изношенных стенок цилиндра. В этом случае ремонт может быть капитальным и потому дорогостоящим — от 15000 р.
Уплотнители клапанов двигателя могут износиться. Как и изношенные поршневые кольца, изношенные уплотнения клапанов позволяют маслу просочиться через в двигатель.

Метки: ,

[]
1 Step 1


ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Имяyour full name
Телефонваш телефон
Previous
Next